Об экономике Отрасли на Островах

Незлое-презлое эссе на тему о перспективах развития магистральной наружной рекламы на островах и, в частности, на острове Сахалин, территория которого от мыса - до залива, и от моря до пролива покрыта "разнообразной" дорожно-транспортной сетью из ниоткуда в никуда. Еще область отличает низкая интенсивность транспортного потока, ну, за год, примерно, как на МКАД за сутки.
Фотография камчатская, но ситуация похожая. Проблема не отраслевая и не местная. Она на федеральном уровне.
Эти рассуждения возникли, как реакция на обсуждение публикации от 18 июля 2017 на Сахалининфо, в которой «Сахалинские предприниматели возмущены варварским обращением...». Но рассуждения не только для виртуальных «умников» вышеуважаемого форума, они для всех, кому интересна эта тема и кто умеет читать. Были бы уши, как говорят славяне, а опыт не пропьешь!
На самом деле, публикация «ни о чем», но случайностей не бывает, и она стала причиной для последующих рассуждений. Так вот, о чем я? Ммм... Об экономике страны? Нет ее. А! Перспективы развитии отрасли на островах. Вызывают большие сомнения. Окружающая действительность оптимизма не добавляет.
  • Первое обстоятельство, который может оставить нас не у дел, это не планируемые затраты на приобретение Права с аукциона! Ничьим амбициям дорогу переходить не будем.
  • Второй повод чтобы уйти с рынка не оглядываясь, когда затраты на воплощение рекламных проектов, соответствующих фантазиям Администрации, вместе с арендой места под конструкцию превысят фактические сроки ее окупаемости.
  • И третий - это Право на 6 лет. Ну, б#ть почему не 10? Может, за 7 окупились, а за три, еще и прибыль получили! А сейчас через 6 лет что? Все Сначала? Иди на Аукцион. Бизнес не может быть ограничен сроком невозобновляемого договора. А то, что это за временный бизнес такой с потерей прав и инвестиций?
Да! Вы не подскажете, какая стоимость у денег будет завтра? Ммм... Все-таки, Вы дочитали до этого места? На этом месте всякие рассуждения про планы и экономику заканчиваются. Точнее, планы с экономикой в этом месте мира, как видите, не стыкуются.
Итоги радикального управления отраслью видите сами
Прошлое - вектор будущего. Что-то есть в этом философское... Да и как России по жизни без философии, если всякий раз, когда она снова, или опять собирается встать на свой уникальный путь развития, тут же наступает на грабли.
Так вот, в одной публикации Сахалинские предприниматели возмущены, в другой ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ «НЕГОДУЮТ»? А дальше выясняется, что они просто в ярости от того, что в очередной раз, оказались Там..., где им и Указано было быть предыдущей властью! В #... (на ваш выбор!) А мне, честно, как и всей стране, все равно. Но почему-то, еще, хочется добавить «Напоследок». Придет же такое в голову! И почему «Напоследок»?
С утверждениями, что у наружная реклама не нужна и, что она всем только мешает, а тем кому ничего не закрывает, не нужна, потому что не нравится - не согласен. Вы же потребители, а не рекламодатели. А вот для федеральных российских рекламодателей это, вообще, оптимальный по доступности ресурс к большой аудитории, альтернативный телевидению.
И здесь хочется задать вопрос сахалинским интернет-экспертам: А на ТАЙМС-СКВЕР вы бывали? Тогда наберите слово в интернете и посмотрите, как оно визуализируется в картинках. Как видите, там всякая реклама не плохо уживается с архитектурой и органично связана с обликом города, дополняя его уникальные черты. Вот и Википедия пишет, что Таймс-сквер является символом Нью-Йорка и всех Штатов. Никому ничего не мешает?
times-square-manhattan-new-york-city-big-apple
Есть же такие города и страны, где реклама стала символом!!! Но, мы, точно, Не-Нью-Йорк и страна Неамерика! Ими и останемся! А с такой экономикой, скоро и промышленность будет там же. Даешь шапку по Сеньке! Зато природу сохраним.
Не нужна нам реклама их образа жизни и нашей политики, закрывающая прекрасные виды в наших мегаполисах, наполненных торговыми центрами! И, здесь вы правы! Реклама - составляющая продвижения товара на рынок. Продукта нет, иные идеи запрещены, а начинания не приветствуется. И будет вам наглядное замещение рекламы продуктов на идеологию. Чем меньше товара, тем больше оптимизма, окрашенного в цвета национального счастья! Скоро, кроме лиц кандидатов Единой со всеми партиями России, одухотворенных интеллектом и благими намерениями, социальной рекламы про национальное благосостояние Газпрома и Роснефти, у которых мечты сбываются, услуг последних кредитно-финансовых учреждений не совсем национальной финансовой системы и всевозможных гаджетов, без которых жизни, просто нет, рекламировать будет нечего.
Мы то причем? Чтобы не потерять отраслевую ориентацию, будем хоть Святым духом Вождей питаться. Реклама - зеркало Общества. Она возвращает ему его духовные ценности и мечты в удобной упаковке. И что на зеркало пенять? Город и по форме и по содержанию имеет такую рекламу, какую может себе позволить.
С утверждением, что реклама является пустой тратой денег соглашусь наполовину. Даже гуру рекламы Огилви, как-то так и сказал, что половина затрат на рекламу расходуется впустую! Но, так и не сказал, какая.
А вот с утверждением, что наружная реклама не эффективна, в корне не согласен. Вы наружку с телевизором не путаете? В телевизоре, надоевшую вам рекламу, можно, просто, выключить. На улице рекламу не выключишь!

Больше не хочу про бизнес в Моей стране. Она, вообще, Моя?
Дальше, только хроника финала.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Затворник и Шестипалый

Каприччио – жанр послепотопной живописи?

КТО У КОГО В ГОЛОВЕ?